|
ru_RU23 мая 2013
«Качество сервиса интернет-магазина», статья Александра Семенова для журнала «Свой Бизнес», выпуск май 2013
В предыдущих номерах «СБ» Александр Семенов, Генеральный директор Компании Интернет Ритейл Солюшн (ИРСОЛ), рассказывал об основных нюансах запуска интернет-магазина. В этой статье разбирается самый сложный этап бизнеса: качество сервиса и привлечение покупателей.
Анализ ассортимента, его широта, работа call-центра, система управления отношениями с клиентами, складская логистика и курьерская доставка, маркетинг, SEO — эти сложнейшие составляющие в итоге определяют успешность интернет-магазина. В статье также затрагивается вопрос аутсорсинга этих функций для повышения эффективности работы и получения скорейших прибылей. Читать статью подробнее. |
|